Воскресенье, 21 октября 2018 года Астрахань — новости, погода, объявления, рейтинг, каталог ресурсов, история, работа, анекдоты, гороскопы и мн.др       
Астрахань.Ru — региональный интернет-портал  
 
       Здравствуйте, Гость.  Зарегистрироваться.
Логин: Пароль:    
Информация: главная · новости · прогноз погоды · справки · сотовые телефоны · история Астрахани · праздники · карта Астрахани
Сервисы: каталог сайтов · рейтинг · желтые страницы · работа · объявления · фотогалерея · дневники · SMS · интернет · WiFi · почта
Досуг: анекдоты · форум · чат · гороскопы · сонник · журнал · он-лайн игры · тв-программа · интернет-радио · игровой портал
реклама на портале
о проекте
Поиск:  
Добавить в избранное Добавить в избранное    Сделать стартовой Сделать стартовой
   Меню
Главная
Поддержка
Форум
RSS-лента

  Чемпионаты Астрахани
Чемпионат по CS 2011
Чемпионат по CS 2012
Чемпионат города 2013
Чемпионат города 2015
Чемпионат города 2016
Чемпионат города 2017
Фотогалерея

  Игровые сервера
Counter-Strike 1.6
TeamSpeak
World Of Warcraft
Call of Duty 4


   Сейчас на сервере

     
91.202.252.17:27015
Карта: Unknown
Игроки: 0/0

91.202.252.17:27016
Карта: Unknown
Игроки: 0/0

91.202.252.17:27017
Карта: de_dust2
Игроки: 0/19



   Партнеры

Студия дизайна Vesmus
промышленный, графический, полиграфический и интернет-дизайн
Оператор связи
ООО НТС «РЕАЛ»
Оператор связи
«ТЕЛПЛЮС»

   Наша кнопка

Региональный интернет-портал Астрахань.Ru

Как установить?


  Чемпионат города CS 2012

  1. ЧЕМПИОНАТ
    • Чемпионат города CS 1.6 - 2012
    • Место проведения: Интернет сервера games.astrakhan.ru
    • Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life: Counter-Strike 1.6
    • Цель чемпионата: развитие движения киберспорта в Астрахани
    • Организаторы: «Администрация games.astrakhan.ru», при поддержке ООО НТС "Реал".
    • Начало регистрации: 1 октября
    • Конец регистрации: 10 ноября
    • Начало чемпионата: 10 ноября
  2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
    • Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на сайте Чемпионата
    • Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
    • Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать их ники, название команды. Играющий состав состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
    • После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
    • Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы рассмотрят поданную заявку.
  3. РАСПИСАНИЕ ИГР
    • Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
    • Расписание игр формируется по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд
    • Расписание игр публикуется на официальном сайте Чемпионата: games.astrakhan.ru.
    • Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды
  4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
    • Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата
    • Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
    • Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
    • Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
    • Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
  5. СУДЕЙСТВО
    • Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата
    • Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата (или несколько).
    • Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
    • Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектраторов) или игроков противоположной команды и обязаны следить, чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре.
    • Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
    • Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры
    • При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
    • Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
    • Результаты игр публикуются на официальном сайте Чемпионата: games.astrakhan.ru.
    • Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди. Если человек не наделен такими полномочиями, то самосуд и/или попытки внесения собственных корректировок в игру может привести к дисквалификации всей команды.
    • Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.
  6. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
    • Каждый игрок во время игры должен записывать POV-демо. (в случае его отсутствия спорный вопрос будет решаться не в пользу игрока)
    • Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
    • Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
    • Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды
    • Игрок обязан до начала турнира проверить работоспособность античита, доступности сервера, в случае проблем обратится к организаторам
    • Во время матча игрокам запрещается:

    • Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
    • Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признаны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр
    • Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
    • Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий команда будет дисквалифицирована.
    • Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется
    • Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
    • Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
  7. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
    • При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
    • Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
    • Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
    • Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата.
    • При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
    • В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
    • СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ: Full Double Elimination.

    • В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
    • Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 30 минут.
    • При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:16.
    • При неявке игроков из обеих команд они дисквалифицируются.
    • В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
    • Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков
    • Продолжительность раунда - 1.75 минуты
    • В случае если карты определены судьями заранее, то сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
    • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
    • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
    • В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов(CT) для каждой команды.
    • В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
    • Официальные карты чемпионата: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan.
    • Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
    • В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой "Pause" После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут.
    • В режиме паузы капитаны не смогут пользоваться обычным "say", поэтому для общения с судьей необходимо использовать консоль "say_team @text@".
    • Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером.
    • Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
    • Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
    • Если команда в составе 4 человек не находит своего пятого игрока, тогда при согласии команды противника Судья (админ) может пополнить их состав на время игры!
  9. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
    • Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
    • Для игры на сервере необходим Античит
    • На сервере должна быть запущена программа HLTV для обеспечения возможности записи демо-файлов игр.
    • На чемпионате официально разрешены три внеигровые программы - TeamSpeak, Skype и Ventrillo (Голосовые конференции.) Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс(GUI).
    • Сетевые настройки, разрешенные игрокам: cl_updaterate должен быть равен cl_cmdrate (min 33, max 101)
      • cl_cmdrate должен быть равен cl_updaterate (min 33, max 101)
      • rate (min 10000, max 25000)
      • fps_max (max 101)
      • Онлайн: ex_interp 0.1, LAN: ex_interp 0.01 (игры LAN идут начиная с 1/8)
    • Настройки, не указанные в приведенных выше списках, но дающие одному игроку явное преимущество над другими будут признаны нарушением, и последуют причиной к дисквалификации игрока/команды.
    • Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. Подсадки разрешены, кидание гранат через крыши на всех картах разрешены.
    • Использование 16-ти битного видеорежима. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.
    • Любое использование багов карт или игры будет также приводить к предупреждению или дисквалификации команды, по решению администрации. Обезвреживание бомбы через стены запрещено на любой карте. Если судья обнаружит использование этого бага и команда выиграет раунд, за счет использования именно этого бага, то выигранный раунд будет засчитан противоположной команде. Однако это правило не распространяется на обезвреживание бомбы через деревянные ящики и платформы вагонов на карте de_train.
    • Организаторы Чемпионата оставляют за собой право, по своему усмотрению, отменить или изменить правила Чемпионата
  10. Обязательные пункты правил
    1. Если команда не может играть в назначенное время, то предупредите организаторов об этом за день до игр. Просьба о переносе игры в день игры рассматриваться не будет, так как расписание есть на день вперед, и вы знали об этом заранее. (можно отписаться на форуме и с вами свяжется организатор, или в чате или любым вам известным образом)
    2. Каждой команде разрешено сделать только 2 переноса игр.
    3. Не приход на игру в случае отсутствия команды или технических причин (нет интернета, сломался компьютер, НЕ РАБОТАЕТ АНТИЧИТ) приравнивается к техническому поражению.
    4. Все капитаны команд, играющие в этот день, должны быть в чате, для получения указаний судьи и пароля на сервер.
   Информация
Присылайте свои статьи, не забыв указать контакты.

Достойные статьи обяза-тельно будут размещены на Games.Астрахань.Ру.


Бесплатное подключение к сети Интернет

   Наш блог
10.10.2011 00:00
Online-чемпионат Астрахани по Counter-Strike 1.6.

Дата начала проведения: 01.11.2011.
Дисциплина: Counter-Strike 1.6.
Адрес: Online.
Стоимость участия(руб): 0 рублей.
Игры будут проходить ежедневно. Время начала — 19:00.
Призовой фонд: 20 000 рублей.



20.05.2011 16:34
Видео репортаж с турнира Asus Spring 2011

Опубликован видео репортаж состязания Asus Spring 2011.


02.03.2011 01:00
Продление регистрации на участие в соревнованиях!

Уважаемые игроки!

Регистрация на участие в кибер-спортивной олимпиаде между студентами средних и высших учебных заведений, по дисциплине Counter-Strike 1.6. продлена до 30 марта 2011 года.


14.02.2011 01:00
Уважаемые игроки!

Объявлена регистрация на участие в кибер-спортивной олимпиаде между студентами средних и высших учебных заведений, по дисциплине Counter-Strike 1.6.


10.02.2011 12:12
ASUS ASTRAКHAN WINTER 2011 Qualifier (13.02.2011)

13.02.2011 в клубе «КЛЫКИ@WEB2» (ул. Татищева 14/4) состоится состязание по дисциплине Counter-Strike 1.6. Стоимость участия — 1 500 рублей.


09.01.2011 01:00
Фотоотчёт чепионата CS 2010

На сайте были опубликованы фотографии, сделанные при вручение призов победителям чемпионата Counter-Strike 2010.

Фотографии доступы по этой ссылке.


19.12.2010 12:21
Новые игровые сервера

В связи с тем, что конфигурация наших серверов постоянно изменяется в лучшую сторону, возник вопрос о добавлении новых игровых серверов для наших пользователей. Очень бы хотелось узнать Ваше мнение — какие игровые сервера нужны, по Вашему мнению, и самое главное — почему?

Ответ на этот вопрос можете оставить в этой форме обратной связи.



© 1994—2018, Астрахань.Ru
Дизайн, программирование, поддержка, хостинг: «Vesmus»
Наш провайдер: ООО НТС «Реал»
Информация о проекте, реклама на портале
Rambler's Top 100